Гарантии
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При возникновении неисправностей потребитель вправе обратиться в магазин, где была приобретена продукция .
При обращении необходимо предоставить:
Кассовый чек, подтверждающий факт покупки.
Права потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества регламентируются статьями 18-24 Закона о защите прав потребителей.
Обмен товара надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, товарно-транспортный ярлык.
При возникновении вопросов по Сервису и Обслуживанию вы можете обратиться по бесплатному номеру 8-800-333-07-86, либо в магазин, где вы приобрели продукцию.
КОНСУЛЬТАЦИИ
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному номеру 8-800-333-07-86, либо в магазин, где была приобретена продукция.